Решение предназначено для автоматизации деятельности в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Возможности
Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.
Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
Различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера.
Учет дополнительных расходов на приобретение.
Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
Автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг.
Рабочее место кассира (РМК).
Работа с торговым оборудованием.
Учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах.
Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
Контроль остатков и исполнения финансовых обязательств.
Платежный календарь.
Бюджет движения денежных средств.
Планирование и учет рабочего времени.
Кадровый учет
-- Оформление приема на работу -- Кадровые перемещения -- Увольнение персонала
Управленческий расчет заработной платы.
Анализ эффективности работы персонала.
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса:
-- Принятие к учету, изменение параметров. -- Расчет амортизации. -- Продажа и списание.
Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.