ЭНТЕРПРАЙЗСОФТ: Интеграция с ВАТС А1
для CRM и ERP

Описание


Данная интеграция подойдет для:
  • Компаний, которым нужна полная мобильность в управлении коммуникациями и не нужна собственная АТС
  • Компаний, у которых есть собственная АТС и необходимо фиксировать коммуникации сотрудников с клиентами через служебные мобильные телефоны в CRM/ERP
  • Холдинговых компаний, у которых каждая имеет свой контракт с мобильным оператором, а коммуникации сотрудников с клиентами нужно интегрировать с единой CRM/ERP
  • Компаний, которым необходимо передавать данные об истории звонков в несколько систем, например, и в CRM и в ERP
  • Компаний, которые сами хотят обрабатывать историю звонков, получая данные из одного источника на платформе 1С

Возможности

Как это работает:

Возможности интеграции с Битрикс24 и 1С-Битрикс24

Интерфейсы решения

План развития решения


  • Интеграция с текущими звонками в ВАТС 1 раз в 5 секунду и передача данных в CRM/ERP в режиме онлайн (пока идет разговор уже первые данные передаются)
  • Интеграция с рассылками СМС/ВАЙБЕР с поддержкой мультикабинетностисервис-провайдера и разделением трафика на сервисные и рекламные сообщения
  • Управление персональными клиентами менеджера (закрепленными за Сотрудником) в ВАТС из ERP/CRM для автоматической прямой переадресации звонка закрепленного за ним Клиента
  • Передача клиентов прямой переадресации между менеджерами (закрепленными Сотрудниками) при планировании отсутствия одного из них или при увольнении одного из них
  • Управление менеджерами (Сотрудниками) в ВАТС из CRM/ERP (создание/редактирование/удаление)
  • Обработка истории и статистики для генерации упущенных продаж на основании сорвавшихся, отмененных и т.п. звонков

P.S. Дополнительные направления развития (по запросам от клиентов): разработка коннекторов для новых (дополнительно к Битрикс24 и 1С-Битрикс24) CRM/ERP систем – amoCRM, 1С:CRM, 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:ERP, Альфа-Авто 4/5/6 и т.п.

Made on
Tilda