Для персонального компьютера
Новое приложение 1С-Коннект - более удобное, быстрое и безопасное решение. Служит базой для дальнейшего развития сервиса.
Внимание!
- Новая и предыдущая версии работают одновременно, Вы можете выбрать какая вам лучше подходит.
- Внимательно ознакомьтесь с текущими ограничениями и планами развития нового приложения.
Что нового?
Технологические улучшения
- Приложение стало кроссплатформенным и запускается в операционных системах Windows, macOS и Linux (в т.ч. Astra типовая и SE).
- Улучшено качество звука, повысилась скорость работы приложения. Дизайн выполнен в едином стиле с мобильными приложениями для Android и iOS.
Новые функции и возможности
- Приложение наследовало подавляющее большинство привычных функций в более удобном исполнении, часть функций расширены и ускорены.
- Некоторые функции не поддержаны либо временно, либо в связи с запланированной модернизацией. Сообщаем некоторые планы развития сервиса.
Линии поддержки

- Поддерживаются "Цифровые меню", они позволяют настроить взаимодействие пользователя с внешними источниками (серверами) данных.
- Удобный поиск - рекомендованные (рекламируемые) линии теперь показываются при нажатии на окно поиска.
- Более наглядная информационная панель и более простая оценка консультации - лайк или дизлайк.
Работа с обращениями

- Для линий с числом пользователей до 100 выводятся все подключенные пользователи, по остальным показываются открытые обращения или избранные пользователи. Любого пользователя можно найти через поиск и добавить в список.
- Ожидается: будет добавлен фильтр для более гибкой настройки списка.
Работа с заявками

- Новый самостоятельный раздел в приложении позволяет видеть свои заявки (тикеты) и регистрировать новые.
- Заявки на обслуживание также можно регистрировать в чате с клиентом и видеть их на информационной панели.
- Ожидается: К заявке можно будет прикреплять файлы, в списке появится фильтр и возможность видеть все заявки по всем сотрудникам компании.
Коллеги и группы

- Коллеги и группы в едином разделе. Добавлен поиск по должности и названию подразделения.
- Расширено количество участников группы до 300. Групповые звонки доступны в группах до 25 участников.
- Ожидается: для группы можно будет выбрать несколько администраторов из числа участников.
Главный экран

- Приложение показывает все открытые обращения и заявки пользователя, помогает не упустить ничего важного.
- Добавлены соответствующие фильтры.
Настройки приложения

- Пользователю предлагается множетсво настроек для удобства работы приложения: настройки прокси, языка интерфейса, авто-запуска, авто-смены статуса присутствия, проверки орфографии и т.п.
Переход на новую версию

- Переход на новую версию осуществляется по желанию. Для перехода в настройках текущей версии включите опцию "Разрешить переход на новую версию" и дождитесь приглашения.
- При первом запуске (он может проходить дольше обычного) новое приложение наследует логин/пароль и настройки соединения, другие настройки нужно осуществить самостоятельно.
- Для возврата на предыдущую версию 1С-Коннект, скачайте ее заново на странице Скачать.
Планы развития и модернизации
Некоторые планы развития сервиса 1С-Коннект на 2022 и 2023 годы. Порядок и сроки реализации могут меняться.
Удаленный доступ
Функционал пока поддерживается только для Windows. Разрабатывается кроссплатформенный модуль для удаленного доступа. Будет возможность подключаться к пользователям без авторизации (по ID).
SIP-клиент (Софтфон)
Мы переносим интеграцию с АТС в настройки линии: можно будет настроить подключение к АТС компании, звонки будут диспетчеризироваться по правилам линии, попадать в историю чата и отчеты, совершить звонок можно будет по линии, используя номеронабиратель.
Named pipe
В связи с переходом на кроссплатформенное приложение, функционал не наследован и снимается с поддержки. Рекомендуем переходить на#nbsp;серверное API, которое полностью перекрывает функционал.
Инструменты групповой установки и MSI
В разработке.
Работа на терминальном сервере
Отлаживается, дорабатывается.
Поиск
Поиск в списках работает в каждом разделе и улучшен. Поиск в чатах в разработке, ожидается.
Функции корп. мессенджера
Запланировно закрепление и пометка сообщений, голосовые сообщения, упоминания участников, управление правами участников и т.п.
Стартовые заставки и баннеры
В текущем виде не наследованы из-за низкой востребованности. Планируется добавить графические картинки в функционал рассылок и развивать рассылки.
Демонстрация экрана
Планируется к выпуску вместе с видеозвонками и видеоконференциями.
Шаблоны быстрых ответов
Запланировано.
Заявки на подключение коллег
Не наследовано, снимается с поддержки. Рекомендуем использовать личный кабинет для управления пользователями компании.